среда, 5 октября 2011 г.

Идея для блока контекстной рекламы (на примере Яндекс.Директ)


Системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google.Adwords, Begun) размещают объявления помимо собственного поиска еще и на сайтах партнерской сети. Алгоритмы очень хитрые - учитывают не только тематику сайта, где видим объявление, но и кучу других факторов, в т.ч. вашу историю поиска. Стоит спросить у Яндекса про новенький iPhone, и потом на любом самом отвлеченном сайте можно увидеть объявление с рекламой данной плодоовощной продукции.

При этом часто возникают ситуации, когда товар уже выбран и даже куплен, а объявления продолжают мозолить глаза. Ведь весь успех контекстной рекламы заключается в том, что товар рекламируется именно в тот момент, когда он нужен, когда его ищут. А я вот сейчас айфон уже не ищу!
Короче предлагается идея! К каждому объявлению добавить маленькую кнопочку “Уже купил”.

Пример:


Текст кнопки можно творчески доработать, например как вариант: “Уже неактуально” или “Покажи другое” или “Что еще есть?”. Смысл, думаю, понятен.
Если информация о товаре потеряла актуальность, пользователь жмет эту кнопку, и на место старого объявления AJAX’ом подгружается новое, с рекламой другого товара.

Подобная интерактивность улучшит вовлечение пользователя в рекламу и вероятно, увеличит ее эффективность.
Кроме того данные о нажатиях - отличное поле для аналитики. Из этой информации можно извлечь много полезного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий