Идея не нова. Сам уже сталкивался с ее реализацией, как покупатель. Но в силу ее простоты и полезности нелишне еще раз сакцентировать на ней свое внимание. Итак..
Мечта каждого интернет-магазина - куча отзывов (желательно, позитивных) о каждом товаре. С другой стороны, только купив, пользователь о товаре ничего сказать не может - опыта использования он еще не набрал. Более того, у каждого товара - свой период освоения: толстую книгу можно читать несколько месяцев, а лопату освоить за полдня :) .
Суть идеи - прикинуть примерный период освоения продаваемого товара и по его истечении просить пользователя, сделавшего покупку, написать небольшой отзыв о товаре, дать оценку, а заодно и написать пару слов о взаимодействии с разными службами интернет-магазина.
Для реализации этого нужно добавить в системе поддержки интернет-магазина функцию отправки соответствующего письма пользователю через срок, равный периоду освоения купленного им товара. В письме нужна прямая ссылка на страницу внесения отзыва. Если для этого требуется авторизация, то лучше не заставлять пользователя вспоминать пароль, а вставить в URL авторизующий параметр.
Что делать, если в заказе несколько товаров?
Предлагается создать под такие случаи отдельную страницу (шаблон) для внесения отзывов. В URL можно включить код заказа, по которому будет сформирована страница с отдельными полями для отзывов на каждый товар. Здесь же надо разместить наименование и картинку товара, чтобы пользователь вспомнил, на что он пишет отзыв :)
Работать все это будет далеко не в 100% случаев. Большинство покупателей, к сожалению игнорирует такие просьбы. Но, как показывает практика, около 10% откликаются и пишут рецензии, что уже очень неплохо! :)
Мечта каждого интернет-магазина - куча отзывов (желательно, позитивных) о каждом товаре. С другой стороны, только купив, пользователь о товаре ничего сказать не может - опыта использования он еще не набрал. Более того, у каждого товара - свой период освоения: толстую книгу можно читать несколько месяцев, а лопату освоить за полдня :) .
Суть идеи - прикинуть примерный период освоения продаваемого товара и по его истечении просить пользователя, сделавшего покупку, написать небольшой отзыв о товаре, дать оценку, а заодно и написать пару слов о взаимодействии с разными службами интернет-магазина.
Для реализации этого нужно добавить в системе поддержки интернет-магазина функцию отправки соответствующего письма пользователю через срок, равный периоду освоения купленного им товара. В письме нужна прямая ссылка на страницу внесения отзыва. Если для этого требуется авторизация, то лучше не заставлять пользователя вспоминать пароль, а вставить в URL авторизующий параметр.
Что делать, если в заказе несколько товаров?
Предлагается создать под такие случаи отдельную страницу (шаблон) для внесения отзывов. В URL можно включить код заказа, по которому будет сформирована страница с отдельными полями для отзывов на каждый товар. Здесь же надо разместить наименование и картинку товара, чтобы пользователь вспомнил, на что он пишет отзыв :)
Работать все это будет далеко не в 100% случаев. Большинство покупателей, к сожалению игнорирует такие просьбы. Но, как показывает практика, около 10% откликаются и пишут рецензии, что уже очень неплохо! :)
Есть такой сервис http://www.mneniya.pro/
ОтветитьУдалитьРаботает именно так, как вы описали )
Спасибо за комментарий!
ОтветитьУдалитьНе хочу показаться нескромным, но вообще многие идеи, описанные в этом блоге, через 1-2-3 года реализуются на практике.
Этот пост - от 2011 года. Приведенный вами сайт открылся в 2013-м. Про идею размещения мебели в интерьере я писал за год до открытия planner5d. Даже Яндекс недавно реализовал фичу, о которой у меня был пост за 3 года до этого.
Забавные совпадения :)