среда, 10 августа 2011 г.

“Зеленые” прайс-листы


Бывает, что необходимо предупредить партнеров и клиентов о повышении цен или изменениях ассортимента заранее, скажем, за неделю. Старые цены должны еще висеть на сайте и в прайсе. Но новый прайс-лист с датой выпуска через неделю и новыми ценами должен быть разослан уже сейчас.
Еще ситуация - ввод новых товаров, которые поступят на склад через некоторое время. Но надо предварительно о них оповестить.
Для решения вводим понятие “зеленого” прайс-листа, в котором изменения цен и новые позиции подсвечиваются зеленым цветом. Он предназначен, как правило, для внутренней рассылки и сообщает о будущих нововведениях.
Хитрость создания “зеленого” прайс-листа заключается в том, что существующему товару, которые претерпевает изменения, мы ставим в специальное поле знак “Update”. Аналогично совсем новой позиции ставим знак “Insert”.
Делается это для того, чтобы при наступлении указанной даты запуска изменений мы нажатием всего лишь одной кнопки переносим “зеленые” цены в обычные, а новые позиции разрешаем опубликовать на сайте.
Также автоматически генерируется новый “боевой” прайс-лист и цепляется на соответствующую страницу сайта для скачивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий