вторник, 9 августа 2011 г.

Сопутствующая информация в форме обратной связи


На многих сайтах существуют формы обратной связи - формы для вопросов, приходящие по почте, анкеты, опросы, онлайн-чаты с консультантами.
Техническая реализация простейшей формы - минутное дело. А польза от обратной связи с клиентом - огромная.
Так вот в информацию, которую видит ответственный сотрудник компании, полезно включать все сопутствующие данные об активности пользователя и техническую информацию, которая доступна в момент отправки сообщения.
Например,
с какой страницы сайта пользователь отправляет сообщение,
его браузер, разрешение экрана и прочие технические данные,
откуда пришел на сайт, по какому запросу (если из поиска),
давно ли бывал на сайте или новый, делал ли заказы, сколько?

Вся эта информация может сильно помочь разобраться в целях и мотивах пользователя, понять его и в конечном итоге эффективнее решить проблему, если таковая обозначена в его запросе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий