Это четвертый (и пока последний) пост о многоканальных последовательностях в веб-аналитике.
Третья: о доверии и дальнейших покупках
Люди весьма редко меняют канал входа на сайт. Это видно из анализа многоканальных последовательностей. Данный факт слегка нивелирует проблему распределения эффективности по последовательности каналов, приведшей к конверсии.
Более того, люди не только не меняют канал, но и не меняют поисковую систему, и даже ключевое слово, которое набирают, чтобы найти уже знакомый сайт.
Это говорит о том, что людям хочется как можно меньше забивать голову запоминанием сопутствующих покупке подробностей. Самый простой по их мнению путь попадания в уже посещенный интернет-магазин - это вспомнить, каким способом они сюда попадали раньше.
Отсюда можно вывести довольно очевидную рекомендацию - если вы вышли по некоему ключевику в Топ-10 и по нему пошел ценный трафик - старайтесь держаться за эту позицию. Это важно не только с точки зрения притока новых клиентов, но и с точки зрения сохранения привычной точки входа на сайт для "старых".
Наиболее типичное изменение (когда оно все же происходит) - это переход от контекста или органики к прямым заходам (люди добавляют сайт в Избранное, пересылают адрес себе в почту либо наконец запоминают).
Если входы по брендовым поисковым запросам включить в прямой трафик (какая разница, запомнил адрес сайта или название компании?) - это утверждение становится почти абсолютным по статистике.
Отсюда можно сделать вывод о необходимости всеми способами облегчить заинтересованному посетителю запоминание сайта и повторные заходы. Как минимум в шапке должна быть ссылка "Добавить в Избранное".
Кроме того можно напрячь фантазию и предложить идеи в духе "Отправить эту ссылку мне на почту" (а когда откроется всплывающее окошко с полем e-mail, можно ненавязчиво предложить еще и подписаться на нашу почтовую рассылку). Если клиент уже авторизован на сайте, ссылка самому себе отправляется одним кликом.
Можно объединить этот функционал с сервисом “Рекомендовать сайт знакомым”.
Более того, люди не только не меняют канал, но и не меняют поисковую систему, и даже ключевое слово, которое набирают, чтобы найти уже знакомый сайт.
Это говорит о том, что людям хочется как можно меньше забивать голову запоминанием сопутствующих покупке подробностей. Самый простой по их мнению путь попадания в уже посещенный интернет-магазин - это вспомнить, каким способом они сюда попадали раньше.
Отсюда можно вывести довольно очевидную рекомендацию - если вы вышли по некоему ключевику в Топ-10 и по нему пошел ценный трафик - старайтесь держаться за эту позицию. Это важно не только с точки зрения притока новых клиентов, но и с точки зрения сохранения привычной точки входа на сайт для "старых".
Наиболее типичное изменение (когда оно все же происходит) - это переход от контекста или органики к прямым заходам (люди добавляют сайт в Избранное, пересылают адрес себе в почту либо наконец запоминают).
Если входы по брендовым поисковым запросам включить в прямой трафик (какая разница, запомнил адрес сайта или название компании?) - это утверждение становится почти абсолютным по статистике.
Отсюда можно сделать вывод о необходимости всеми способами облегчить заинтересованному посетителю запоминание сайта и повторные заходы. Как минимум в шапке должна быть ссылка "Добавить в Избранное".
Кроме того можно напрячь фантазию и предложить идеи в духе "Отправить эту ссылку мне на почту" (а когда откроется всплывающее окошко с полем e-mail, можно ненавязчиво предложить еще и подписаться на нашу почтовую рассылку). Если клиент уже авторизован на сайте, ссылка самому себе отправляется одним кликом.
Можно объединить этот функционал с сервисом “Рекомендовать сайт знакомым”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий