Итак на сайте работает каталог продукции с возможностью оформить заказ. На сайт идет приличный поток посетителей, процессы выверены, цены адекватны, телефон на видном месте, юзабилити-аудит проведен, требования (ну в основном) выполнены. Т.е на ерунде мы клиентов не теряем.
Но хочется еще увеличить отдачу от сайта. Это можно сделать, лучше вовлекая посетителей во взаимодействие с сайтом, продукцией и самой компанией. Таким образом мы увеличиваем вероятность их превращения в клиентов.
Как улучшить конверсию?
Одно из наиболее сильных решений - разместить на сайте нестандартный функционал, реализовать веб-приложение нашей мечты (точнее, мечты нашего пользователя).
Какие важные моменты на пути создания такого функционала можно выделить?
В следующем посте в качестве примера я поделюсь с вами идеей нестандартного функционала для сайта мебельной компании.
Но хочется еще увеличить отдачу от сайта. Это можно сделать, лучше вовлекая посетителей во взаимодействие с сайтом, продукцией и самой компанией. Таким образом мы увеличиваем вероятность их превращения в клиентов.
Как улучшить конверсию?
Одно из наиболее сильных решений - разместить на сайте нестандартный функционал, реализовать веб-приложение нашей мечты (точнее, мечты нашего пользователя).
Какие важные моменты на пути создания такого функционала можно выделить?
- Элемент игры. Прямо сейчас, сидя за компьютером (тыча пальцем в смартфон), пользователь не получит реального товара. Но ощущение собственного достижения важно для вовлечения пользователя. Он должен “выиграть”, пройти “квест”, успешно добраться до финиша!
- Ощущение полезности своей деятельности. Пользователь не просто так “в компьютер играет”, а приближается к решению поставленной задачи. Увидели противоречие с первым пунктом? :) А вот и нет его! Но грань тонкая и пройти через нее надо суметь.
- Взаимодействие с продуктом компании. Пользователь должен начать проникаться полезностью продукта, вникнуть в суть его использования и его преимущества.
- Логика и интуитивная понятность интерфейса. Как пользоваться кнопкой “Купить” и корзиной покупок, все давно освоили. Но мы ведь говорим о нестандартном функционале! В нем придется разбираться с нуля.
- Эстетика, привлекательный дизайн. Важный дополнительный (а иногда и основной) стимул для пользователя попробовать ваш функционал.
В следующем посте в качестве примера я поделюсь с вами идеей нестандартного функционала для сайта мебельной компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий