понедельник, 30 января 2012 г.

Пять важных моментов на пути создания нестандартного функционала на корпоративном интернет-сайте


Итак на сайте работает каталог продукции с возможностью оформить заказ. На сайт идет приличный поток посетителей, процессы выверены, цены адекватны, телефон на видном месте, юзабилити-аудит проведен, требования (ну в основном) выполнены. Т.е на ерунде мы клиентов не теряем.

Но хочется еще увеличить отдачу от сайта. Это можно сделать, лучше вовлекая посетителей во взаимодействие с сайтом, продукцией и самой компанией. Таким образом мы увеличиваем вероятность их превращения в клиентов.

Как улучшить конверсию?

Одно из наиболее сильных решений - разместить на сайте нестандартный функционал, реализовать веб-приложение нашей мечты (точнее, мечты нашего пользователя).

Какие важные моменты на пути создания такого функционала можно выделить?

  1. Элемент игры. Прямо сейчас, сидя за компьютером (тыча пальцем в смартфон), пользователь не получит реального товара. Но ощущение собственного достижения важно для вовлечения пользователя. Он должен “выиграть”, пройти “квест”, успешно добраться до финиша!
  2. Ощущение полезности своей деятельности. Пользователь не просто так “в компьютер играет”, а приближается к решению поставленной задачи. Увидели противоречие с первым пунктом? :) А вот и нет его! Но грань тонкая и пройти через нее надо суметь.
  3. Взаимодействие с продуктом компании. Пользователь должен начать проникаться полезностью продукта, вникнуть в суть его использования и его преимущества.
  4. Логика и интуитивная понятность интерфейса. Как пользоваться кнопкой “Купить” и корзиной покупок, все давно освоили. Но мы ведь говорим о нестандартном функционале! В нем придется разбираться с нуля.
  5. Эстетика, привлекательный дизайн. Важный дополнительный (а иногда и основной) стимул для пользователя попробовать ваш функционал.

В следующем посте в качестве примера я поделюсь с вами идеей нестандартного функционала для сайта мебельной компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий